Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 13



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в минтруд области письменного заявления на имя министра об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в минтруд области лично, либо через представителя, либо посредством ЕПГУ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения в 30-дневный срок;


выдача результата рассмотрения обращения осуществляется после получения и оформления новых бланков удостоверений в МЧС России.


Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат списанию и уничтожению в установленном порядке на основании Акта о списании бланков строгой отчетности (специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) по форме согласно приложению N 7 к Регламенту.


Копии актов о списании бланков строгой отчетности (специальных удостоверений единого образца граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) (приложение N 7) направляются в МЧС России.