Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в минтруд области письменного заявления на имя министра труда и социального развития Ростовской области в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала выданного удостоверения/справки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, оригиналы выданных документов подаются в минтруд области лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ.
Заявление подается в произвольной форме на имя министра труда и социального развития Ростовской области.
Срок рассмотрения - 30 дней со дня поступления заявления.
При допущении опечаток и ошибок в заполнении удостоверения в МЧС России направляется заявка, а также документы и оригинал выданного ранее удостоверения для получения нового бланка.
При допущении опечаток и ошибок в заполнении справки минтруд области выдает заявителю новую справку.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения производится в 30-дневный срок со дня подачи заявления.