Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в Министерство или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении с приложением его оригинала.
Материалы представляются получателем в Министерство или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления и материалов заявителя;
назначение ответственного исполнителя в Министерстве;
рассмотрение обращения получателя;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в Министерство обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) материалы получателей регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2. Назначение ответственного исполнителя в министерстве.
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел координации развития потребительской и сельскохозяйственной кооперации.
Начальник отдела координации развития потребительской и сельскохозяйственной кооперации, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела координации развития потребительской и сельскохозяйственной кооперации (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения.