Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 20 мая 2024 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в минтруд области письменного заявления на имя министра труда и социального развития Ростовской области в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала выданного удостоверения/справки.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, оригиналы выданных документов подаются в минтруд области лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ.


Заявление подается в произвольной форме на имя министра труда и социального развития Ростовской области.


Срок рассмотрения - 30 дней со дня поступления заявления.


При допущении опечаток и ошибок в заполнении удостоверения в МЧС России направляется заявка, а также документы и оригинал выданного ранее удостоверения для получения нового бланка.


При допущении опечаток и ошибок в заполнении справки минтруд области выдает заявителю новую справку.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения производится в 30-дневный срок со дня подачи заявления.