Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 5 рабочих дней.