Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток в результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения в течение 30 дней;
выдача результата рассмотрения обращения.
Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в установленном порядке. Комиссией по выдаче, списанию и уничтожению бланков удостоверений "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" составляется Акт о списании бланков строгой отчетности (удостоверение "получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы") по форме согласно приложению N 6 к Регламенту.
Второй экземпляр актов направляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.