ПРОТОКОЛ
_____ ___________ 20___ года
г. Калининград
подведения итогов выборочного опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг
Во исполнение приказа Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20___ года N поставщиками социальных услуг в период с __________ по __________ 20___ года проведен опрос граждан пожилого возраста и инвалидов области о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания населения.
Опрос проведен в форме анкетирования с целью выявления мнения граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве социального обслуживания.
Отделом организации опеки, попечительства и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подведены итоги проведенного опроса. В результате анализа полученных данных установлено следующее.
1. В ходе мероприятия опрошено ____ человек. Свое мнение о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания высказали граждане, проживающие на территории ___ муниципальных образований области. Состав участников распределился таким образом:
- ___% граждан в возрасте до 15 лет ___%, ___% граждан в возрасте от 15 лет до 18 лет, ___% граждан в возрасте от 18 лет до 55 лет, ___% в возрасте от 55 до 65 лет, ___% в возрасте от 65 до 75 лет, ___% в возрасте от 75 до 85 лет, ___% в возрасте 85 лет и старше;
- ___% мужчин, ___% женщин;
- ___% одиноко проживающих, ___% одиноких, ___% проживающих в семьях.
2. Обобщенные отдельные показатели представлены в таблице:
N вопроса опросного листа | Содержание вопроса опросного листа | Возможные варианты ответов и данные о выбранных из них | |||||||||||||||||
отличное | хорошее | удовлетворительно | неудовлетворительно | ||||||||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | к-во | % | ||||||||||||
1 | Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания | ||||||||||||||||||
2 | Удовлетворяет ли непосредственное взаимодействие с работником, оказывающим социальную услугу? | Удовлетворяет | Не удовлетворяет | ||||||||||||||||
3 | По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения соц. обслуживания? | некорректное поведение | невнимательное отношение | не получил желаемого результата | отсутствие компетентности | неопрятность внешнего вида | другое | ||||||||||||
4 | Если социальный работник не удовлетворяет вашим требованиям, назовите Ф.И.О. | ||||||||||||||||||
5 | Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания | Да | Нет | Если приходилось, то в чем оно заключалось? | |||||||||||||||
- | - | - | |||||||||||||||||
6 | Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги? | ||||||||||||||||||
7 | Меняется ли качество предоставления социальной услуги? Как? | Улучшается | Скорее улучшается | Осталось на прежнем уровне | Скорее ухудшилось | Ухудшилось | Затрудняюсь ответить | ||||||||||||
8 | Оцените организацию доступной среды | 1 балл (%) | 2 балла (%) | 3 балла (%) | 4 балла (%) | 5 баллов (%) | |||||||||||||
3. Первичная обработка ответов на вопросы осуществлена по методике, изложенной в пункте 3.3 Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20___ года N ___, а именно:
Критерий оценки ответов на вопросы | Интерпретация оценки |
В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов) | Качество предоставленных социальных услуг удовлетворяет потребности гражданина |
В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов) | Качество предоставленных социальных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина |
В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов) | Качество предоставленных социальных услуг не удовлетворяет потребности гражданина |
4. Оценка соответствия качества социальных услуг действующим стандартам осуществлена по итогам вторичной обработки опросных листов по методике, изложенной в п. 3.4 Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20__ года N ___, а именно: