Действующий

О проведении опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг



Приложение N 3
к Порядку проведения опроса
граждан пожилого возраста и инвалидов
о качестве оказания социальных услуг
поставщиками социальных услуг



ПРОТОКОЛ

_____ ___________ 20___ года

г. Калининград

подведения итогов выборочного опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг



Во исполнение приказа Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20___ года N поставщиками социальных услуг в период с __________ по __________ 20___ года проведен опрос граждан пожилого возраста и инвалидов области о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания населения.


Опрос проведен в форме анкетирования с целью выявления мнения граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве социального обслуживания.


Отделом организации опеки, попечительства и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подведены итоги проведенного опроса. В результате анализа полученных данных установлено следующее.


1. В ходе мероприятия опрошено ____ человек. Свое мнение о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания высказали граждане, проживающие на территории ___ муниципальных образований области. Состав участников распределился таким образом:


- ___% граждан в возрасте до 15 лет ___%, ___% граждан в возрасте от 15 лет до 18 лет, ___% граждан в возрасте от 18 лет до 55 лет, ___% в возрасте от 55 до 65 лет, ___% в возрасте от 65 до 75 лет, ___% в возрасте от 75 до 85 лет, ___% в возрасте 85 лет и старше;


- ___% мужчин, ___% женщин;


- ___% одиноко проживающих, ___% одиноких, ___% проживающих в семьях.


2. Обобщенные отдельные показатели представлены в таблице:

N вопроса опросного листа

Содержание вопроса опросного листа

Возможные варианты ответов и данные о выбранных из них

отличное

хорошее

удовлетворительно

неудовлетворительно

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

к-во

%

1

Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания

2

Удовлетворяет ли непосредственное взаимодействие с работником, оказывающим социальную услугу?

Удовлетворяет

Не удовлетворяет

3

По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения соц. обслуживания?

некорректное поведение

невнимательное отношение

не получил желаемого результата

отсутствие компетентности

неопрятность внешнего вида

другое

4

Если социальный работник не удовлетворяет вашим требованиям, назовите Ф.И.О.

5

Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания

Да

Нет

Если приходилось, то в чем оно заключалось?

-

-

-

6

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?

7

Меняется ли качество предоставления социальной услуги? Как?

Улучшается

Скорее улучшается

Осталось на прежнем уровне

Скорее ухудшилось

Ухудшилось

Затрудняюсь ответить

8

Оцените организацию доступной среды

1 балл

     (%)

2 балла

     (%)

3 балла

     (%)

4 балла

     (%)

5 баллов

     (%)


3. Первичная обработка ответов на вопросы осуществлена по методике, изложенной в пункте 3.3 Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20___ года N ___, а именно:

Критерий оценки ответов на вопросы

Интерпретация оценки

В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг удовлетворяет потребности гражданина

В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина

В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг не удовлетворяет потребности гражданина


4. Оценка соответствия качества социальных услуг действующим стандартам осуществлена по итогам вторичной обработки опросных листов по методике, изложенной в п. 3.4 Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от __________ 20__ года N ___, а именно: