Действующий

О проведении опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг



3. Порядок обработки опросных листов (анкет)


3.1. Подведение итогов опроса проводится организатором в течение 15 рабочих дней после представления отчетных материалов поставщиками социальных услуг.


3.2. Первичная обработка ответов на вопросы осуществляется по следующей методике:

Критерий оценки ответов на вопросы

Интерпретация оценки

В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг удовлетворяет потребности гражданина

В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина

В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов)

Качество предоставленных социальных услуг не удовлетворяет потребности гражданина


3.3. Оценка соответствия качества социальных услуг стандарту качества осуществляется по итогам вторичной обработки опросных листов по критериям:

Критерий оценки

Интерпретация оценки

Более 75% опрошенного населения считает, что предоставленные социальные услуги удовлетворяют их потребностям

Услуга соответствует стандарту качества

50-75% опрошенного населения считает, что предоставленные социальные услуги удовлетворяют их потребностям

Услуга в целом соответствует стандарту качества

Менее 50% опрошенного населения считает, что предоставленные социальные услуги удовлетворяют их потребностям

Услуга не соответствует стандарту качества


3.4. Результаты опроса фиксируются в протоколе (приложение N 3 к настоящему положению). Подведение итогов опроса осуществляется открыто и гласно.