2.1. Опрос граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг проводится дважды в год в течение апреля и ноября. Срок проведения опроса - не более пятнадцати рабочих дней.
2.2. При проведении опроса используется следующий инструментарий:
- опросные листы получателей социальных услуг (далее - опросные листы);
- настоящий Порядок по проведению опроса получателей социальных услуг.
2.3. Опрос получателей социальных услуг проводится при соблюдении принципа добровольности участия.
2.4. Организатором проведения опроса граждан, пользующихся услугами учреждений социального обслуживания, является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство).
2.5. Министерство:
- анализирует и подводит итоги проведенного опроса;
- вносит предложения поставщикам социальных услуг по повышению качества и доступности социальных услуг;
- обеспечивает сохранность опросных листов в течение года с месяца проведения опроса.
2.6. Поставщики социальных услуг содействуют в проведении опроса путем:
- обеспечения организации опроса и заполнения получателями социальных услуг опросных листов (приложение N 1 к настоящему положению);
- оформления результатов опроса по установленной форме (приложение N 2 к настоящему положению);
- представления результатов опроса и опросных листов в отдел Министерства, курирующий направление деятельности поставщика социальных услуг.