Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.08.2015 N 41-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежемесячных персональных пособий"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ПОДУСЛУГИ"

N п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежемесячных персональных пособий

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги;

оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалисты министерства социальной политики)

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист министерства социальной политики Красноярского края;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

-

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в министерство социальной политики Красноярского края (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только специалисты министерства социальной политики)

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист министерства социальной политики Красноярского края;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Нет

Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов

Нет

Нет

Нет

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается первым заместителем министра социальной политики края

В течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист министерства социальной политики края

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Приложение 5

Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении ежемесячного персонального пособия

5

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается первым заместителем министра социальной политики края;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение трех календарных дней со дня принятия решения о назначении персонального пособия

Специалист министерства социальной политики края

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Направление документов для выплаты ежемесячного персонального пособия в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для выплаты ежемесячного персонального пособия в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты ежемесячного персонального пособия, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации)

до 15-го числа каждого календарного месяца

Специалист министерства социальной политики края

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-