N п/п | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1. Ежеквартальные критерии оценки | ||
1.1 | Открытость образовательного учреждения (полнота и своевременность наполнения официального сайта учреждения, сведений в информационно-аналитической системе в сети Интернет) | 3,0 |
1.2 | Отсутствие случаев детского травматизма во время образовательной деятельности | 2,0 |
1.3 | Выполнение требований антитеррористической и комплексной безопасности | 2,0 |
1.4 | Проведение тренировочных сборов, творческих конкурсов | 3,0 |
1.5 | Результативность участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах и пр. (наличие победителей и призеров) | 3,0 |
1.6 | Участие в организации каникулярного отдыха учащихся | 2,0 |
1.7 | Отсутствие замечаний, выявленных в ходе проведения проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие предписаний контролирующих и надзорных органов | 6,0 |
1.8 | Выполнение утвержденных показателей муниципального задания | 2,0 |
1.9 | Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах | 2,0 |
1.10 | Организация городских и региональных массовых мероприятий | 3,0 |
1.11 | Своевременное предоставление информации по запросу вышестоящих и надзорных органов | 2,0 |
1.12 | Выполнение плана устранения замечаний, выявленных при независимой оценке качества оказания услуг организации (для организаций, в которых проведена независимая оценка в предыдущем году) не в полном объеме Позиция 1.12. не принимается во внимание при подсчете баллов, в случае отсутствия необходимости подготовки плана по улучшению показателей качества условий оказания услуг по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг | -2,0 |
Максимально возможное количество баллов | 30,0 | |
2. Критерии оценки за I квартал | ||
2.1 | Наличие публикаций в СМИ в течение календарного года | 2,0 |
2.2 | Наличие обладателей грантов и премий муниципального, регионального и федерального уровня среди учащихся | 2,0 |
2.3 | Своевременное и качественное составление и сдача годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности | 2,0 |
Максимально возможное количество баллов | 6,0 | |
3. Критерии оценки за II квартал | ||
3.1 | Наличие отчета о результатах самообследования образовательной организации и своевременное его размещение в открытом доступе | 2,0 |
3.2 | Использование сетевых технологий организации образовательного процесса в целях расширения охвата детей программами дополнительного образования | 2,0 |
3.3 | Сохранность контингента учащихся (не менее 80%) | 2,0 |
Максимально возможное количество баллов | 6,0 | |
4. Критерии оценки за III квартал | ||
4.1 | Положительная динамика промежуточной, итоговой аттестации учащихся в сравнении с предыдущим периодом обучения | 1,0 |
4.2 | Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательной организации | 3,0 |
4.3 | Сформированность системы непрерывного профессионального роста, повышения квалификации | 2,0 |
Максимально возможное количество баллов | 6,0 | |
5. Критерии оценки за IV квартал | ||
5.1 | Участие педагогических работников в мероприятиях (конкурсы, семинары, конференции) на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях и результативность по итогам года | 2,0 |
5.2 | Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с плановыми показателями | 2,0 |
5.3 | Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях | 1,0 |
5.4 | Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) | 1,0 |
Максимально возможное количество баллов | 6,0 |