Действующий

Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Статья 26. Требования к содержанию рекламных конструкций и информации


1. Размещение рекламных конструкций и информации на территории городского округа осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе Основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара, утвержденных Постановлением Администрации городского округа Самара от 14 августа 2012 года N 1075, и настоящих Правил.


2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории городского округа допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".


3. В целях обеспечения формирования единого рекламно-информационного пространства в городском округе и внутригородских районах создаются соответствующие комиссии по наружной рекламе, состав, порядок и деятельность которых утверждаются соответствующими муниципальными правовыми актами.


4. Рекламные конструкции при установке должны находиться в надлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии и быть безопасны для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.


5. Рекламные конструкции, установленные с нарушением требований настоящей статьи, должны быть приведены в надлежащее состояние в срок не более 3 дней со дня уведомления владельца рекламной конструкции о выявленном нарушении.


6. Элементы рекламных конструкций, выполненные из черного металла или дерева, должны быть окрашены, элементы, выполненные из камня или бетона, - побелены или окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке.


7. На территории городского округа не допускается:


- производить смену изображений (плакатов) на объектах для размещения наружной рекламы и информации с заездом автотранспорта на газоны;


- содержать рекламные конструкции в ненадлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии (поврежденный рекламный или информационный материал, неокрашенные, ржавые элементы рекламной конструкции, наличие на опорах и на рекламном поле рекламной конструкции несанкционированной рекламы и объявлений, наличие рекламных и иных материалов на прилегающей к рекламной конструкции территории, наличие технических повреждений рекламной конструкции, отклонение несущих элементов рекламной конструкции от вертикальной оси более чем на 5 градусов);


- размещать рекламные конструкции с отклонением от проектной документации.