1. Уборка улично-дорожной сети в летний период осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил и инструкциями, определяющими технологию работ, технические средства, а также в соответствии с ГОСТами и СНиПами.
2. Период летней уборки устанавливается с 16 апреля по 31 октября.
3. Подметание дорожных покрытий, осевых и резервных полос, лотковых зон осуществляется с предварительным увлажнением с последующим сбором смета для утилизации в дневное время с 8 часов до 22 часов, а на улицах с интенсивным движением транспорта - в ночное время с 22 часов до 8 часов.
4. Проезжая часть должна быть полностью очищена от загрязнений. Осевые, резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, должны быть очищены от песка и мелкого мусора.
5. Двухметровые прилотковые зоны не должны иметь грунтово-песчаных наносов и загрязнения мусором. Допускаются незначительные загрязнения песчаными частицами и мелким мусором, которые могут появиться в промежутках между проходами вакуумно-подметальных машин.
6. Тротуары и расположенные на них остановочные площадки городского пассажирского транспорта должны быть полностью очищены от грунтово-песчаных наносов и мусора.
7. Обочины дорог должны быть очищены от крупногабаритных отходов и другого мусора.
8. Разделительные полосы, выполненные в виде газонов, должны быть очищены от мусора, высота травяного покрова не должна превышать 20 см.
Покос травы на территории между дорогой и обособленными трамвайными путями по всей ширине осуществляется владельцем трамвайных путей, если расстояние от крайнего рельса до элемента автомобильной дороги не превышает 3 м.
9. Подметание дворовых территорий, внутриквартальных проездов и тротуаров от пыли и мелкого мусора осуществляется работниками специализированных организаций в соответствии с заключенными договорами механизированным способом или вручную.
10. Мойка и поливка тротуаров, непосредственно граничащих с прилотковой полосой, производится специализированными организациями, осуществляющими содержание и уборку дорог в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами), вручную или с помощью спецмашин в направлении от зданий к проезжей части улицы в период наименьшей интенсивности движения транспорта и пешеходов.