Рекомендуется проектирование бюджета заполнять в Excel или аналогичных программах. Ниже справочно приведена форма таблицы.
N п/п | Наименование статьи | Общая стоимость, рублей | Софинансирование (при наличии), рублей | Запрашиваемая сумма, рублей | Комментарий <1> |
1. | Оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятий социального проекта <2> | ||||
1.1. | Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ | ||||
должность | |||||
должность | |||||
1.2. | Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ | ||||
2. | Начисления на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социального проекта <3> | ||||
Страховые взносы с выплат штатным работникам | |||||
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам | |||||
3. | Затраты на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий социального проекта <4> | ||||
4. | Оплата товаров, покупка оборудования, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социального проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг <5> | ||||
5. | Оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социального проекта <6> | ||||
6. | Оплата аренды помещений для проведения мероприятий социального проекта | ||||
7. | Оплата содержания и эксплуатации помещений, в том числе оплата коммунальных услуг, в части их использования для реализации социального проекта | ||||
8. | Оплата транспортных услуг (аренды транспорта) для реализации мероприятий социального проекта | ||||
9. | Уплата налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятий социального проекта | ||||
ИТОГО |
________________
<1> Указать номера мероприятий из таблицы раздела 5 "Календарный план реализации социального проекта".
<2> Должны быть указаны все выплаты штатным сотрудникам, а также выплаты по гражданско-правовым договорам физическим лицам, расшифровка затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий социального проекта, и затраченного времени.
<3> Должны быть указаны все страховые выплаты штатным сотрудникам, а также выплаты по гражданско-правовым договорам физическим лицам, в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, на обязательное медицинское страхование, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы.
<4> Размер рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
<5> Указываются в том числе затраты на компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары, продукты питания.
<6> Указываются в том числе затраты на услуги связи, электронный документооборот, почтовые услуги, услуги банков.
КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА.
Расходы должны быть максимально детализированы. По каждой строке бюджета необходимо предусмотреть развернутый комментарий, поясняющий порядок расчета.
Финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов и подтверждаться сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.
В том числе укажите, какие статьи расходов в рамках сметы социального проекта представляют собой денежный эквивалент. Поясните порядок расчета их денежной оценки.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ предусматривать использование гранта на осуществление следующих расходов: