ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2019 года N 551


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):


в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):


раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти согласно приложению 33 к настоящей Подпрограмме.";


дополнить приложением 33 к Подпрограмме в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.В.КАРПУШКИН



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 9 августа 2019 г. N 551



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ САМАРА - ТОЛЬЯТТИ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти (далее соответственно - юридические лица, субсидия).


2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере железнодорожного транспорта, в целях возмещения части затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти.


3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.


4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.mintrans.samregion.ru министерство размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц, которое должно содержать следующую информацию:


местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;


место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;


ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.


5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующему критерию:


регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности в сфере пассажирских и грузовых перевозок железнодорожным транспортом на территории Самарской области.


6. Юридическое лицо должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и юридическим лицом о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:


юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


у юридического лица должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;


юридическое лицо не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


7. Для заключения соглашения юридическое лицо представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также местонахождения, ИНН, ОГРН, номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:


копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных юридическим лицом;


сводного сметного расчета стоимости проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти;


копий договора(ов), акта(ов) выполненных работ, подтверждающих наличие у получателя субсидии фактически понесенных им затрат на проведение проектно-изыскательских работ по оценке экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти, заверенных юридическим лицом;


копии документа (приказ, распоряжение или иной внутренний нормативный акт), подтверждающего полномочия руководителя (полномочного представителя) юридического лица на подписание и получение соглашения, заверенной юридическим лицом.


Юридическое лицо вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическим лицом не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срока проведения проверки документов, определенного пунктом 8 настоящего Порядка.


8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия юридических лиц критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.


Проверка соответствия юридического лица требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.


9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.


Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в виде письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание отказа.


Соответствующее решение министерства доводится до юридического лица не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении юридическому лицу.


В случае принятия министерством решения о заключении соглашения представитель юридического лица должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения письма о принятом решении.


В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.


10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:


несоответствие юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 7 настоящего Порядка документов;


несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


представление юридическим лицом документов с нарушением сроков подачи документов, указанных в информационном сообщении (извещении), предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;


недостоверность представленной юридическим лицом информации;


несоблюдение юридическим лицом сроков, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;


наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения.


11. Условиями предоставления субсидии являются:


соответствие юридического лица критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;


отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»