МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2019 года N 327


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 146


     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 августа 2019 г. N 5324



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 марта 2016 г., регистрационный N 2935) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 14 июля 2016 г. N 341 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 31 августа 2016 г., регистрационный N 3212), от 11 сентября 2017 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074), от 2 марта 2018 г. N 118 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 26 апреля 2018 г., регистрационный N 4470), от 22 ноября 2018 г. N 478 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 26 ноября 2018 г., регистрационный N 4833) следующие изменения:


в Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:


подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию о положении на рынке труда Чувашской Республики для неопределенного круга лиц можно получить на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства в сети "Интернет"), в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), автоматизированной системе по информированию "Интерактивный портал Министерства" (далее - Интерактивный портал Министерства в сети "Интернет").


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители вправе обратиться в Министерство, центр занятости, МФЦ:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Министерства в сети "Интернет".


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, центра занятости, МФЦ при обращении заявителей за информацией:


лично;


по телефону.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства, центра занятости, МФЦ на имя руководителя.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, центр занятости осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи.


Руководитель Министерства, центра занятости, МФЦ в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению первым заместителем министра, заместителем министра.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости, МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости, МФЦ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, центр занятости, МФЦ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства в сети "Интернет", размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного структурного подразделения дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного структурного подразделения заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Сотрудники уполномоченного структурного подразделения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", использования информационных стендов.


Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Министерства, центра занятости.


На информационных стендах и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


полные наименования и почтовые адреса Министерства, центра занятости, МФЦ;


адреса электронной почты Министерства, центра занятости, МФЦ;


план проезда к Министерству, центру занятости, МФЦ;


адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет";


справочные номера телефонов Министерства, центра занятости, МФЦ;


графики работы Министерства, центра занятости, МФЦ;


порядок предоставления государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителями;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке передачи и рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) должностного лица Министерства, центра занятости;


документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


формы заявлений и иных документов, необходимых для обращения в Министерство, центр занятости, МФЦ для получения государственной услуги (в электронной форме);


сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатах предоставления этой услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.


Сведения о месте нахождения Министерства, уполномоченного структурного подразделения и МФЦ, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Интерактивном портале Министерства в сети "Интернет".";


раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Стандарт предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»