NN | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | ||
01 | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Тыс. пассажиров | 25 661,89 | 26 398,17 | 21 104,15 | 20 831,85 | 20 358,26 | 20 101,00 | 19 910,00 | 19 720,00 | 18 242,87 |
01.1 | Железнодорожный транспорт, Тыс. пассажиров | 2 997,49 | 2 728,82 | 2 594,75 | 2 715,69 | 2 658,26 | 2 601,00 | 2 610,00 | 2 620,00 | 2 468,29 |
01.2 | Автомобильный транспорт, Тыс. пассажиров | 22 664,40 | 23 669,35 | 18 509,40 | 18 116,16 | 17 700,00 | 17 500,00 | 17 300,00 | 17 100,00 | 15 774,58 |
01.3 | Внутренний водный транспорт, Тыс. пассажиров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
02 | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион пассажиро-километров | 502,20 | 516,30 | 439,30 | 460,60 | 464,00 | 465,00 | 467,00 | 490,00 | 525,00 |
02.1 | Железнодорожный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 167,49 | 143,37 | 134,48 | 155,63 | 164,65 | 164,83 | 165,00 | 170,00 | 175,00 |
02.2 | Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров | 335,20 | 373,30 | 305,30 | 304,60 | 303,00 | 300,00 | 302,00 | 320,00 | 350,00 |
02.3 | Внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
03 | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч. | 330,00 | 341,00 | 292,00 | 307,00 | 311,00 | 312,00 | 313,00 | 328,00 | 350,00 |
03.1 | Железнодорожный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 110,00 | 94,00 | 89,00 | 104,00 | 108,00 | 111,00 | 111,00 | 114,00 | 117,00 |
03.2 | Автомобильный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 220,00 | 247,00 | 203,00 | 203,00 | 203,00 | 201,00 | 203,00 | 214,00 | 233,00 |
03.3 | Внутренний водный транспорт, Пасс. на 1 чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
04 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Процент | 97,55 | 97,60 | 97,20 | 97,00 | 97,30 | 97,50 | 97,90 | 98,40 | 98,80 |
05 | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Единица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
06 | Плотность транспортной сети, в т.ч., км/км2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
06.1 | Железнодорожный транспорт, км/км2 | 60,50 | 59,80 | 59,70 | 58,80 | 59,00 | 59,00 | 59,00 | 59,00 | 59,00 |
06.2 | Автомобильный транспорт, км/км2 | 563,50 | 562,40 | 562,20 | 563,00 | 563,00 | 564,00 | 564,00 | 570,00 | 575,00 |
06.3 | Внутренний водный транспорт, км/км2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
07 | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
07.1 | Железнодорожный транспорт, миллион вагоно-километров | 9,39 | 8,34 | 8,47 | 8,93 | 8,88 | 9,13 | 9,20 | 9,50 | 10,00 |
07.2 | Автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 14,30 | 14,60 | 14,80 | 14,00 | 14,50 | 14,80 | 15,00 | 17,00 | 18,00 |
07.3 | Внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
08 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей | 815,50 | 658,1 | 650,30 | 766,80 | 1003,3 | 1033,5 | 871,30 | 871,30 | 871,30 |
08.1 | Железнодорожный транспорт, Миллион рублей | 70,00 | 25,00 | 0,00 | 101,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
08.2 | Автомобильный транспорт, Миллион рублей | 745,5 | 633,10 | 650,30 | 665,80 | 703,30 | 733,50 | 571,30 | 571,30 | 571,30 |
08.3 | Внутренний водный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
09 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей | 160,60 | 154,80 | 152,00 | 149,80 | 145,40 | 157,71 | 157,71 | 157,71 | 157,71 |
09.1 | Железнодорожный транспорт, Миллион рублей | 16,70 | 20,40 | 21,00 | 18,10 | 17,50 | 21,63 | 21,63 | 21,63 | 21,63 |
09.2 | Автомобильный транспорт, Миллион рублей | 143,90 | 134,40 | 131,00 | 131,70 | 127,90 | 136,10 | 136,10 | 136,10 | 136,08 |
09.3 | Внутренний водный транспорт, Миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10 | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.1 | Железнодорожный транспорт, Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.2 | Автомобильный транспорт, Процент | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10.3 | Внутренний водный транспорт, Процент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, Единиц на 1000 человек | 0,00 | 0,00 | 288,00 | 305,00 | 320,00 | 350,00 | 380,00 | 450,00 | 550,00 |
Как видно из таблицы 13 по ряду показателей наблюдается положительная динамика. Это обусловлено предполагаемым ростом численности населения начиная с 2021 года, а также развитием дорожной сети региона.
Вместе с тем, наблюдается активная автомобилизация населения, которая приводит к снижению его подвижности (мобильности) при использовании общественного транспорта, в особенности железнодорожного.