Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 17.01.2019 N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования" (в ред. постановления от 03.04.2019 N 1231)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления.


3.2.2. При обращении заявителя непосредственно в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день предоставления документов:


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


- проверяет наличие представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;


- передает заявление и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.2.3. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.2.4. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;


- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.