Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.05.2014 N 1062-п



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО либо в Администрацию города Оренбурга, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих ДГиЗО, специалистов МКУ "ГЦГ" подается в ДГиЗО. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, официальных сайтов организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме у заявителя:


почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47;


адрес электронной почты ДГиЗО: DGZO@admin.orenburg.ru;


официальный Интернет-портал: www.orenburg.ru;


электронный адрес Портала: www.gosuslugi.ru.


88. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действий от имени заявителя, является оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


89. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.


Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.


90. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через Интернет-портал города Оренбурга или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.