51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 12, 13 пункта 19 настоящего Административного регламента.
52. Муниципальный служащий ДГиЗО, специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляют проверку на наличие документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 24, 26 настоящего Административного регламента.
53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в МФЦ или ДГиЗО заявления и документов.
54. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;
отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.