Наименование показателя | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | 2033 | 2034 |
установленная тепловая мощность | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | 0,440 | Жилые дома, подключенных ко котельной N 23 по ул. Центральная д. 1, 2 и 8 запланированы к сносу до 2025 года | ||||||||
располагаемая тепловая мощность | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | 0,350 | |||||||||
собственные нужды | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | 0,013 | |||||||||
тепловая мощность нетто | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | 0,337 | |||||||||
договорная нагрузка | 0,255 | 0,255 | 0,200 | 0,200 | 0,146 | 0,146 | 0,034 | 0,034 | 0,255 | |||||||||
отопление и вентиляция | 0,255 | 0,255 | 0,200 | 0,200 | 0,146 | 0,146 | 0,034 | 0,034 | 0,255 | |||||||||
горячее водоснабжение | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |||||||||
фактическая нагрузка на коллекторах | 0,175 | 0,175 | 0,120 | 0,120 | 0,065 | 0,065 | 0,034 | 0,034 | 0,175 | |||||||||
потери при транспорте | 0,005 | 0,005 | 0,003 | 0,003 | 0,002 | 0,002 | 0,001 | 0,001 | 0,005 | |||||||||
резерв/дефицит тепловой мощности (по договорной нагрузке) | 0,077 | 0,077 | 0,134 | 0,134 | 0,189 | 0,189 | 0,302 | 0,302 | 0,077 | |||||||||
резерв/дефицит тепловой мощности (по фактической нагрузке) | 0,161 | 0,161 | 0,217 | 0,217 | 0,271 | 0,271 | 0,303 | 0,303 | 0,161 | |||||||||
располагаемая тепловая мощность нетто (с учетом затрат на собственные нужды котельной) при аварийном выводе самого мощного агрегата | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | 0,117 | |||||||||
Минимально допустимое значение тепловой нагрузки на коллекторах котельной при аварийном выводе самого мощного агрегата (по договорной нагрузке) | 0,220 | 0,220 | 0,172 | 0,172 | 0,125 | 0,125 | 0,029 | 0,029 | 0,220 | |||||||||
Минимально допустимое значение тепловой нагрузки на коллекторах станции при аварийном выводе самого мощного агрегата (по фактической нагрузке) | 0,148 | 0,148 | 0,101 | 0,101 | 0,055 | 0,055 | 0,028 | 0,028 | 0,148 |