Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур, в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление администрации района города заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления и документов в ходе личного приема.


Специалист управления администрации района города, ответственный за прием (направление) документов (далее - специалист, ответственный за прием (направление) документов), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;


устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками;


заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю.


Специалист, ответственный за прием (направление) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 7 настоящего подпункта Регламента, составляет в одном экземпляре расписку в получении документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту с указанием:


наименования муниципальной услуги;


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;


перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;


даты приема документов и сведений о специалисте, ответственном за прием (направление) документов (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).