3.1. Выполнение административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов", в случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме), осуществляется в соответствии с подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.2. В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" управление администрации района города осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Выполнение административной процедуры "Информирование заявителя о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в управлении администрации района города или МФЦ (филиале МФЦ), направление (выдача) заявителю указанного документа" осуществляется в соответствии с подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.4. В рамках процедуры "Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме" предусмотрена возможность обращения заявителя по электронной почте, направление заявителю на адрес электронной почты уведомления о необходимости явиться за выдачей результата.
В случае обращения заявителя посредством городского портала выполнение процедуры осуществляется в соответствии с подпунктом 2.5.4, 2.5.5 пункта 2.5 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.