7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги управлением администрации района города запрашиваются следующие документы, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или сведения, содержащиеся в них, если право на него зарегистрировано в ЕГРН (выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН);
в КГБУ "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки" - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.