Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Якутск" транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза



3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления от лиц, входящих в круг заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.


Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителей;


2) прием и регистрация документов заявителя в установленном порядке;


3) проверка оформления документов заявителя, необходимых для исполнения муниципальной функции;


4) запрос дополнительных материалов;


5) выдача (отказ в выдаче) разрешения движения по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Якутск" транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (далее - разрешение).


3.2. Заявитель лично, по телефону или через официальный сайт обращается в отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.


Консультирование осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист), при обращении заявителей лично или по телефону. При этом специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других специалистов.


Специалист в день обращения заявителя осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Консультирование заявителей осуществляется в рабочее время.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.


3.3. Основанием для начала проверки документов для предоставления муниципальной услуги на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента, является поступление в отдел документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


Проверка соответствия представленных документов проводится в день их приема, в случае отсутствия замечаний специалист осуществляет прием и регистрацию заявления.