Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования городского округа "город Якутск" транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза



Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


5.6. Жалоба подается в письменном форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, соответствующий исполнительный орган государственной власти.


5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.


5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.9. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу;


2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу, их работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.


Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.


Жалоба подписывается представителем либо заявителем.