Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 6 июля 2012 года N 147 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР"



8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


8.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- обнаружение учреждением социальной защиты (работником учреждения социальной защиты) или МФЦ (работником МФЦ) допущенных в выданных в результате предоставления государственный услуги документах опечаток и ошибок;


- поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


8.2. Учреждение социальной защиты (работник учреждения социальной защиты) или МФЦ (работник МФЦ):


- регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;


- рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;


- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


8.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.


8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.


8.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.