Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18 июля 2012 года N 171 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача (вручение) удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение социальной защиты со следующими документами:


6.1.1. Граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о выдаче удостоверения в письменной форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) удостоверение или справку установленного образца, подтверждающую факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;


в) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


г) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;


д) справку Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов);


е) личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм.


6.1.2. Граждане, указанные в подпункте "г" подпункта пункта 2.2.1 подраздела 2 раздела I Административного регламента, предоставляют заявление о выдаче удостоверения в письменной форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


б) удостоверение умершего гражданина, выданное в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших и перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, утвержденное Госкомчернобылем России, Минздравом России, Минсоцзащиты России, Минобороны России, МВД России, МБ России, Минатомом России (Письмо Госкомчернобыля России от 22 марта 1993 г. N ВД-8-1278) или в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденным Приказом МЧС России, Минздрава России, Минфина России от 08.12.2006 N 728/832/166н (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);


в) свидетельство о смерти;


г) свидетельство о браке;


д) документы, подтверждающие факт совместного проживания.