2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление предоставленных органами местного самоуправления списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании Списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ежегодно до 1 февраля формирует Реестр исходя из даты принятия граждан на жилищный учет (с учетом их права на внеочередное обеспечение жильем).
Реестр ведется в электронном виде и состоит из трех разделов: "Ветераны Великой Отечественной войны", "Ветераны боевых действий, вставшие на жилищный учет до 1 января 2005 года" и "Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на жилищный учет до 1 января 2005 года".
Граждане, принятые на жилищный учет в один день, включаются в соответствующий раздел Реестра исходя из даты возникновения права на получение мер социальной поддержки, установленных законодательством для данной категории граждан. Дата возникновения указанного права определяется по дате выдачи удостоверения установленного образца (либо иного документа, предусмотренного действующим законодательством в качестве подтверждающего статус гражданина). При совпадении даты возникновения права граждане включаются в реестры в алфавитном порядке.
2.3. После формирования Реестра в электронном виде специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, распечатывает Реестр на бумажных носителях и передает их для дальнейшего утверждения Министру.
2.4. Реестр утверждается Министром и заверяется гербовой печатью.
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее 1 февраля текущего года.