5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением, указанных в подразделе 6 раздела II, и отсутствие документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
5.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос для направления в:
- орган местного самоуправления, на территории которого располагается приобретенное жилое помещение, по предоставлению справки об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания);
- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения сведений о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
5.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
5.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.