3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника государственного лесничества.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов в Департаменте проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Заявления с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления.
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3 - 2.7.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений (документов (копий документов):
документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, документа, подтверждающего постоянное проживание гражданина в жилом помещении (документ о регистрации (учете) по месту жительства (пребывания) гражданина) - в Управление Министерства внутренних дел России по Вологодской области;
из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
о наличии разрешения на строительство жилого дома на земельном участке, об отсутствии в жилом доме, квартире центрального или газового отопления, выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, справки о факте утраты жилого помещения, хозяйственного строения и сооружения либо о признании жилого помещения непригодным для проживания, а хозяйственных строений и сооружений непригодными для использования в результате пожара или стихийного бедствия, о ведении заявителем-вепсом традиционного образа жизни, градостроительного плана - в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований области;
о наличии заключенного договора найма жилого помещения - в органы государственной власти либо органы местного самоуправления, указанные в заявлении;
о пожаре - в главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области;
свидетельств о рождении детей, о заключении брака - в уполномоченный орган по месту регистрации актов гражданского состояния;