2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку единого образца (далее - справка), выдаваемую органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей;
справку из МВД, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25.05.2020 N 637)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.