57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
58. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
59. Специалист Отдела устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в день их регистрации в Департаменте.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов:
1) подготавливает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
60. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.