Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;


2) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов;


3) направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов;


4) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.07.2023 N 031-06-542/23)


5) рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 19.07.2023 N 031-06-542/23.


47. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 25.12.2023 N 031-06-949/23.