Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


83. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в журнале регистрации приказов.


84. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


85. Специалист Отдела не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника Департамента о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации:


1) уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в Департаменте - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.


Специалист Отдела выдает заявителю копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в день его обращения в Департамент. При получении приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации;


2) направляет копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации заявителю через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации заявителю через Портал в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в двух экземплярах, по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в день его обращения в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром. При получении заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации.


Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю.


Не востребованная заявителем в течение двух месяцев заверенная копия приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра в Департамент.


Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, направления заявителю заверенной копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации либо передачи ее в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю, делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений с указанием даты.


86. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости получения копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, направление заявителю либо передача в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении заявителем) копии приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации.