Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи.


В этом случае прилагаемые документы, предусмотренные подпунктами 2 - 10 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпунктах 3 - 6 пункта 24 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных медицинской организацией. Документы, предусмотренные подпунктами 11 - 12 пункта 24, пунктом 26 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлиннике;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день подачи заявления и прилагаемых документов заявителем:


1) принимает заявление и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 12 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);


4) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений.


51. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела: