Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений, расположенных на территории города Иркутска, на праве собственности или ином имущественном праве у заявителя и членов его семьи;


2) справка департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о том, что заявитель не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.01.2022 N 031-06-33/22)


3) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи собственника или нанимателя соответствующего жилого помещения - в случае, если заявитель имеет имущественные права на жилое помещение, расположенное на территории города Иркутска.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-274/22)