26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений, расположенных на территории города Иркутска, на праве собственности или ином имущественном праве у заявителя и членов его семьи;
2) справка департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о том, что заявитель не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.01.2022 N 031-06-33/22)
3) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи собственника или нанимателя соответствующего жилого помещения - в случае, если заявитель имеет имущественные права на жилое помещение, расположенное на территории города Иркутска.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-274/22)