Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:


1) заявление о предоставлении ежемесячной компенсации, подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) заявителя;


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.02.2020 N 031-06-87/0)


4) приказ о приеме заявителя на работу в медицинскую организацию;


5) трудовой договор заявителя с медицинской организацией;


6) документ об образовании, квалификации заявителя - в случае наличия у него стажа работы в медицинской организации за период обучения в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего или среднего профессионального медицинского образования;


7) документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и документы подаются представителем заявителя;


8) исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-274/22;


9) договор найма (поднайма) жилого помещения, расположенного на территории города Иркутска, зарегистрированный в порядке, установленном законом о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


10) документы, подтверждающие расходы по оплате найма (поднайма) жилого помещения, расположенного на территории города Иркутска (квитанции, чеки, расписки, платежные поручения), произведенной за период, предшествующий месяцу представления заявления, но не ранее дня начала работы заявителя в медицинской организации;


11) письменное согласие на обработку персональных данных лиц, обработка персональных данных которых необходима для предоставления ежемесячной компенсации, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


12) справка, подтверждающая отсутствие (наличие) жилых помещений, расположенных на территории города Иркутска, на праве собственности или ином имущественном праве у заявителя и членов его семьи, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию.