Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


90. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


91. Специалист Отдела регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент.


92. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного уведомления об отказе в приеме документов взамен ранее выданного и передает его начальнику Департамента, который подписывает проект исправленного уведомления об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему для подписания.


В случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации и передает его начальнику Департамента, который подписывает проект приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в течение 2 рабочих дней со дня его поступления ему для подписания.


Исправленное уведомление об отказе в приеме документов либо приказ о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в день его подписания начальником Департамента передаются специалисту Отдела для регистрации.


93. В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации (далее - уведомление об отсутствии технической ошибки) и передает его на подпись начальнику Департамента, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления начальнику Департамента для подписания.


Подписанное начальником Департамента уведомление об отсутствии технической ошибки в день его подписания передается специалисту Отдела.


Специалист Отдела регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в журнале регистрации исходящей корреспонденции в день его подписания начальником Департамента и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания начальником Департамента выдает (направляет) уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю способом, указанным в заявлении об устранении технической ошибки.


94. Результатом административной процедуры является:


1) в случае наличия технической ошибки:


а) исправленное уведомление об отказе в приеме документов;


б) приказ о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации;


2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов либо приказе о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации - уведомление об отсутствии технической ошибки.