Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - основания для отказа в приеме документов), являются:


1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) предоставлены не все документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента;


3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 48 настоящего Административного регламента;


4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.