Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


75. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 71 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 75 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.07.2023 N 031-06-542/23)


76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


77. Специалист Отдела в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (информацию), полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - проверка);


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о предоставлении ежемесячной компенсации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает его вместе с заявлением и прилагаемыми документами начальнику Департамента.


78. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении ежемесячной компенсации либо приказ об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации (далее - приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации).


В день подписания приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации начальник Департамента передает его специалисту Отдела для регистрации.


79. Специалист Отдела регистрирует приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в журнале регистрации приказов Департамента (далее - журнал регистрации приказов) в день его подписания.


80. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации в журнале регистрации приказов.


81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказу о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации.