Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 14 марта 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


69. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 69 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.07.2023 N 031-06-542/23)


70. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


71. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений, расположенных на территории города Иркутска, на праве собственности или ином имущественном праве у заявителя и членов его семьи;


2) в департамент жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения справки о том, что заявитель не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.01.2022 N 031-06-33/22)


Департамент жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска представляет запрашиваемую информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.01.2022 N 031-06-33/22)


72. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 71 настоящего Административного регламента.


73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 71 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


74. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.