Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.


58. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


59. Специалист Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации документов в Департаменте устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


60. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов:


1) подготавливает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


61. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.