57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
58. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
59. Специалист Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации документов в Департаменте устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
60. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов:
1) подготавливает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
61. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.