24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относятся:
1) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты, подписанное заявителем собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) заявителя;
(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.02.2020 N 031-06-88/0)
4) приказ о приеме заявителя на работу в медицинскую организацию;
5) трудовой договор заявителя с медицинской организацией;
6) документ об образовании, квалификации заявителя - в случае наличия у него стажа работы в медицинской организации за период обучения в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего или среднего профессионального медицинского образования;
7) документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление и документы подаются представителем заявителя.
25. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.