Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - отказ в приеме документов), являются:


1) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;


2) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента;


3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 48 настоящего Административного регламента;


4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.