Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты на дорогостоящее лечение" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", абзацами вторым - седьмым подпункта "в" подпункта 2, подпунктами "а", "б", "г" подпункта 3, подпунктом "в" подпункта 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в абзаце восьмом подпункта "в" подпункта 2, подпунктах "в", "д" подпункта 3, подпунктах "а", "б" подпункта 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, предоставляются в подлинниках;


3) через Единое окно;


4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день их представления заявителем (его представителем):


1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", абзацами вторым - седьмым подпункта "в" подпункта 2, подпунктами "а", "б", "г" подпункта 3, подпунктом "в" подпункта 4 пункта 24, пунктом 26 (в случае их представления заявителем (его представителем) по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (его представителем) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (его представителю) расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);