24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно, относятся:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При получении результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, не может быть предоставлен другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемый результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично;
(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.12.2024 N 031-06-827/24)
2) для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов труда, неработающих пенсионеров по старости, работников муниципальных учреждений города Иркутска:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;
в) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из следующих категорий (нескольким категориям):
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (для ветеранов Великой Отечественной войны);
- удостоверение ветерана боевых действий единого образца, оформленное на бланке или в виде пластиковой идентификационной карты, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (для ветеранов боевых действий);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.06.2024 N 031-06-419/24)
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (для инвалидов Великой Отечественной войны);
- удостоверение инвалида о праве на льготы (для инвалидов боевых действий);