Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельных категорий студентов и ординаторов, имеющих несовершеннолетних детей" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


24. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно, относятся:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


5) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (несовершеннолетних детей) и (или) паспорт (паспорта) ребенка (несовершеннолетних детей) - при достижении ребенком (несовершеннолетними детьми) возраста 14 лет;


6) справка, подтверждающая факт очной формы обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории города Иркутска, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются студентом очной формы обучения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной на территории города Иркутска;


7) справка, подтверждающая факт обучения в образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования, расположенной на территории города Иркутска, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются ординатором образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования, расположенной на территории города Иркутска;


8) свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака (при наличии);


9) документ, подтверждающий статус единственного (одинокого) родителя ребенка (детей) (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;


10) решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются усыновителем ребенка (несовершеннолетних детей);


11) справка банка или иной кредитной организации о реквизитах лицевого счета заявителя.


25. Департамент, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;