36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) Правительства Ставропольского края, должностного лица, государственного гражданского служащего.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по региональной политике осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления по региональной политике при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также через Региональный портал, Единый портал.
37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае не предоставляется.