Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.11.2012 N 17-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 10 или 11 либо пунктах 10 или 11 и 13 Регламента.


36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) в управление, МФЦ;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


37. В ходе личного приема должностное лицо управления, сотрудник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 10 или 11 либо пунктах 10 или 11 и 13 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- осуществить снятие копий с подлинников представленных документов или сверку представленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении. На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" пункта 10, подпункте "б" пункта 11 Регламента). Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги, заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.